Номера и Удобства

Все номера и апартаменты нашего отеля Al Seef Hotel, полностью обновленные и оснащенные самыми современными удобствами, продуманы до мелочей и отвечают всем требованиям к уровню комфорта и услуг. На Ваш выбор 94 номера, включая просторные бизнес-люксы, семейные люксы, улучшенные и стандартные номера, оснащенные высокоскоростным Wi-Fi доступом в Интернет, а также телевизором с плоским экраном и диагональю 42 дюйма. По запросу предоставляются номера для курящих и не курящих. Обращаем Ваше внимание, что наш отель придерживается политики запрета на курение.





  • Система индивидуального климат контроля
  • Wi-Fi Интернет
  • Большой телевизор с плоским экраном
  • Кабельные телеканалы
  • Мини-бар (безалкогольные напитки) и холодильник
  • Чайный и кофейный наборы
  • Телефон

  • Индивидуальный сейф
  • Фен
  • Стенной шкаф и вешалки
  • Услуги прачечной и химчистки
  • Дополнительная кровать и детская кроватка по запросу
  • Круглосуточное обслуживание в номере
  • Номера для курящих и не курящих предоставляются по запросу




СТАНДАРТНЫЕ Номера

25-35м²
  • Наши стандартные номера, безусловно, более просторные, чем в большинстве трехзвездочных отелей. Некоторые из них достаточно большие для размещения 3-4 взрослых, дополнительные кровати доступны по запросу. В некоторых стандартных номерах есть окна, в других нет, так как это внутренние стандартные номера.

УЛУЧШЕННЫЕ Номера

45м²
  • Наши улучшенные номера более просторны, чем стандартные номера и предлагают зону отдыха с кожаным диваном и кофейным столиком. .

БИЗНЕС-Люксы

55м²
  • Наши бизнес-люксы значительно больше улучшенных и стандартных номеров, с максимальным выбором удобств. К тому же, все бизнес-люксы имеют индивидуальный балкон с видом на море.

СЕМЕЙНЫЕ-Люксы

65м²
  • Наши семейные люксы самые большие номера в отеле. Они рассчитаны для комфортного проживания семьи из 6 человек, так как состоят из 2х отдельных спальных комнат и зоны отдыха с диваном, кофейным столиком и двумя LCD телевизорами, где вся семья может собраться вместе и отдохнуть. Семейные люксы оснащены всеми удобствами, а также имеют индивидуальный балкон с видом на море, кухню и просторную ванную комнату с большой ванной.

Фотогалерея

Авторские права © 2016 - Al Seef Hotel - Все права защищены.
Разработанный & Поддержкой Kamyana.

Rooms & Amenities

Recently renovated and fully equipped with the latest amenities, every room and suite at Al Seef Hotel is a study in the art of comfort and service. Choose from 94 rooms including large executive suites, family suites, superior rooms and standard rooms, featuring high-speed Wi-Fi internet and 42-inch flat screen TV's. Al Seef Hotel also offers its guests smoking and non-smoking rooms on request. Please note that this hotel employs a non-smoking policy.



  • Air-conditioning
  • WiFi Internet
  • Large Flat Screen TV
  • Cable TV channels
  • Mini bar (Non-Alcoholic) & fridge
  • Tea & coffee facilities
  • Telephone

  • Safety deposit box
  • Hairdryer
  • Closet & hangers
  • Laundry & dry cleaning services
  • Extra bed & baby cot available on request
  • 24-hour room service
  • Smoking & non-smoking rooms available on request




Standard Rooms

25-35Sq Meters
  • Our standard rooms are certainly more spacious than most 3 star hotels. Some standard rooms have enough space to accommodate 3-4 adults, and extra beds are available on request. Some standard rooms have balconies and/or windows whereas others have neither, since they are interior standard rooms.

Superior Rooms

45Sq Meters
  • Our superior rooms are more spacious than our standard rooms and offer a lounge area with sofas and a coffee table. Most of these superior rooms have a window with sea-view.

Executive Suites

55Sq Meters
  • Our executive suites are significantly bigger than our superior and standard rooms and offer more amenities. Additionally each executive room has a private balcony with sea-view.

Family Suites

65Sq Meters
  • Our family suites are the biggest suites that our hotel offers. You can comfortably accommodate a family of up to 6 people, since there are 2 separate bedrooms and a lounge area with sofa, coffee table, and LCD TV where the whole family can relax together. The family suite is full of amenities along with a private balcony with sea-view and larger bathroom with a large bath tub.

Picture Gallery

Copyrights © 2016 - Al Seef Hotel - All Rights Reserved.
Designed & Maintained by Kamyana.